среда, 17 июля 2013 г.

Фото сшитой одежды


Прослушать или скачать Tombé sous le charme бесплатно на Простоплеер
   Лучше всего показывать сшитую одежду на себе, поэтому после родов я решила устроить фотосессию части сшитой одежды. Красивой фотосессии на улице не получилось, то муж забывает фотоаппарат дома, то плохая погода, то настроение не то, ну и ладно )))), сфотографировалась дома на автоспуске. Зато могу оценить себя удаленно так сказать, невыспавшаяся и надо сбросить еще парочку кило).
Фотографии на фоне детской кроватки, другого более менее освещенного места не нашлось.
   Первое платье "Тропик" с завязками на спине, очень им довольна, ношу часто, укоротила на 1,5 см.


   Второе платье из вискозы, сшила два дня назад. Не нравится ни ткань ни как сидит, немного поношу летом, потом станет домашним. Выкройка 112 из Burda 07/13, размер 40, сильно ушила проймы, без рукава и без "передника".

   Желтый топик, ношу второй день, смогла надеть спустя месяц после родов, когда поместилась в него )).


   Жакет в стиле "Шанель". Нравится, только на одном рукаве надо переподшить подкладку, немного тянет.


   Детская одежда :




24 комментария:

  1. Галя,понравились все сшитые вещи,а особенно желтый топик,такой он милый и нежный!Доченька прелестная,такие глазки!Кардиган аккуратнейший,я его видела раньше,мне он очень понравился! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Да, топик мне самой очень нравится, удобный.

      Удалить
  2. Галочка! Выглядишь просто замечательно! И наконец то мы увидели твое чудо-чудесное, такие глазки, как у мамы.
    п поводы одежды - мне понравилось все! Не надо на себя наговаривать. пройдет время, еще чуть похудеешь и будет все отлично с настроением.
    Про второе платье - шикарная расцветка, может поясок попробовать? а почему без "передника", с кантом красиво смотрелось бы. Но мне нравится и так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плюсуюсь по всем пунктам)))

      Удалить
    2. Лена, спасибо! Ну у меня как всегда, с восторгом притащила ткань из магазина, а через пару недель смотрю, ну вообще не нравится, какие-то деревенские цветочки )). С пояском лучше, да, только оно становится короче, а после родов у меня ноги немного потеряли красоту (( (целлюлит сильно видно).
      Но шить я не перестану, строю планы на пальто на осень).

      Удалить
    3. Забыла про написать про "передник", просто ткани не хватило, и рукава тоже не хватило. На плечах я сделала небольшие складочки, так ,мне показалось, плечи лучше смотреться стали.

      Удалить
  3. Ух какие красотули! Что то я не поняла, сколько младшОй уже?

    Жакет и топик прям в самое сердце))) Красотень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Младшей 1 месяц). Жакет самой нравится), хочу еще один, по этой выкройке или похожей.

      Удалить
    2. аааа я думала это она в коляске!

      Удалить
  4. Галя, это так трогательно демонстрировать сшитую тобой одежду на фоне кроватки)) умиляет. ну и радует, что помимо домашних хлопот, остается время и на приятные моменты радости от шитья) все хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, конечно стараюсь хоть немного выкроить времени, чтобы домашние и детские хлопоты совсем не затянули. Смотрю на фото и понимаю, повышать и повышать мне качество шитья ))).
      Инна, мне очень понравился ваш коралловый тренч, безупречный!

      Удалить
  5. Галя, ты замечательно выглядишь! А то, что в сложившихся обстоятельствах ещё и шить успеваешь - просто всем на зависть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо больое, Оля. Я стараюсь хоть как-то выглядеть, это повышает настроение ))). Шить буду понемногу, чтобы не забыть как это здорово.

      Удалить
  6. Одежка вся к лицу и маме и дочке! Замечательные фасоны)

    ОтветитьУдалить
  7. Галя!!!!Потрясающе выглядишь!!!Это я тебе как многодетная мама говорю!Невыспавшаяся?!Уставшая?!А какая ты должна быть,бегушая по первому зову к младенцу в любое время суток?!При любом самочувствии?Настроении?Выше нос!Ты прехорошенькая!Очень стройная для своего положения!Правда-правда!!!Ты бы видела меня!!!Я за беременность прибавляю около 20 кг,и ничего с этим никто не может сделать,испытанно трижды;-).Гормональный сбой...После родов я 1.5!!!Года не могу влезть в обычную одежду,пока кормлю.Диеты после года пробовать начинаю.Фитнесс сразу после родов.Сначала дыхательная гимнастика и тонус,затем активненько)))а шить в это время...это роскошь!!!
    Платья понравились!И второе особенно!ЧУдный купон!И цветовая палитра очень подходящая!!Топ просто роскошный,я уже писала!На тебе безупречно!Стройняшка!!!И жакет!Всё хорошо!А малышечка))))))Прелестница!Помощница подрастает!!!Мои обои рисовали,тряпочки вырезали,кашу теперь варятттОй,всем нам надо терпения!И всё будет отлично!!!Удачи тебе и хорошего настроения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алевтина, столько приятных слов, я растерялась.
      Тяжело конечно первое время, я ничего, а муж злится, что не высыпается, я с малышкой на кухню переехала спать, чтобы не мешать ему и старшей дочке.
      Я прибавила за вторые роды 11 килограмм, осталось сбросить 3,5 кг, не могу с лишними, прям давят и все, надеюсь за пару месяцев распрощаюсь с ними )).
      Терпения, да, надо много, у нас пока обои не разрисовывает, только рвет ).

      Удалить
  8. Галин, рада тебя видеть! Каких там пару кг? Брось! Очень хорошо выглядишь!!! Мне всё очень понравилось!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Есть еще парочка лишних килограмм, надеюсь смогу сбросить за пару месяцев.
      Мне признаться даже не удобно было выставлять свои скромные наряды, ты и Оля, Лена, столько красоты показываете в блогах, мои-то творения очень скромные и простые.
      Спасибо еще раз!)

      Удалить
    2. Ах, Галин... Если я вспомню то время, когда у меня родился сын, то мне там было бы вообще не до шитья и не до блога. Хотя я тогда этими делами и не увлекалась, но если бы, то всё бы забросила, это точно))

      Удалить
  9. Вещи красиво сшиты, вы умничка.

    ОтветитьУдалить