среда, 11 июля 2012 г.

Summer crazy quilt

   Завершен мой второй проект организованный Зиной "Летний crazy quilt". Объемная вышивка на блоке пэчворка. Вышивать было очень интересно и немного сложно, не все шовчики получались ровненькими. Тренировалась на готовой работе, распарывая строчки по несколько раз, на будущее надо конечно вначале вышивать на лоскутке ткани, а потом уже начисто.
   Мои благодарности и восхищения Зиной не имеют границ, благодаря подробной инструкции я вышила работу и результатом очень довольна).


   В работе были использованы швы, которые полюбились мне с прошлого отшива, паучок переплетенный и петля вприкреп, так и новые, тамбурный елочкой, плетеное пико.


   Рамочка hand made, муж выпилил по размеру, а я покрасила белой краской.



   Ежевика, вишни и цветы на травке - бисер. Листочки вышиты на проволоке отдельно и закреплены на готовой работе.



29 комментариев:

  1. Волшебно :) Розочки словно живые, как и ежевика)) Вообще, все очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вже бачила одну роботу з цього проекту)) Дуже красиво! Молодці дівчатка!!! Чоловіку за рамочку респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, неделю просила сделать рамочку).

      Удалить
  3. Муж МОЛОДЕЦ! Подходящую рамку найти невероятно сложно. Оформление идеальное!!! Шовчики все аккуратные, а ягодка и листики так натурально выглядят! Одуванчик мой любимчик! Галя, всё замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Когда вышила только ягодку, она мне как-то не очень понравилась, но с листиками смотрится совсем по другому.

      Удалить
  4. Мммммм... Вкусняшка! На пропыленном и знойном фоне сочная ягода! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же ты умница! Сложно, красиво, в рамке очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, роскошная работа, мне очень понравилось все - и подбор материалов, и шовчики, и оформление! Ягодка, как настоящая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сразу решила оформить в белую рамочку, оставалось только уговорить мужа ее сделать).

      Удалить
  7. очень красивая картина получилась,до такой степени все аккуратно,словно в английском магазине!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная, элегантная работа! Рассматривать ее можно долго, насколько все мастерски сделано! Очень понравилась ягодка - как живая! Оформление подобрано так же на "отлично"! И муж - молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Боже ты мой! Какое мастерство! Становлюсь ПЧ! Зашла и не смогла остановитьс, просмотрела почти весь блог уже! Нравится все! Это ТАЛАНТ!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! Особенно вишенки и пчелка понравились, такие яркие! Все так аккуратно и мастерски сделано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вот сама пчелками не очень довольна, шов рококо довольно не сговорчивый))

      Удалить
  11. Как же приятно смотреть на эту работу: аккуратно, красиво! очень нравится оформление, такое лаконичное, совершенно не перегружает сам сюжет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Квилт у меня разноцветный, и чтобы не было еще больше пестроты, рамочку сразу решила сделать белой.

      Удалить
  12. Все понравилось и подбор материалов, и шовчики, и оформление!Очень красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Красотища-то какая! Интересный проект, слежу с огромным удовольствием. Вот и у тебя получилось просто изумительно, чудо! Залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  14. Галя, потрясающе как! Как по-деревенски уютно получилось! И так насыщенно, красочно! Красиво! Очень нравится оформление, в белой рамочке так здорово выглядит! Ежевика какая наливная) Нравится, как между бисеринок ягоды проглядывает настил, ежевика от этого еще рельефнее смотрится) И листики у нее так задорно торчат :) Розы очаровательные, прямо-таки гипнотизируют изгибами своих лепестков) А одуванчик и вишни на красной клетке смотрятся обалденно! Прекрасная работа! И идеально аккуратная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, еще раз хочу сказать огромное спасибо за такой интересный проект. Настил у ягоды розовый, первый раз пришила темно-синий бисер, не очень красиво смотрелась ягодка, темно-лиловый бисер больше подходит.

      Удалить
  15. Чудесно получилось! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить