пятница, 7 февраля 2014 г.

Gray

    Давно я ничего не писала.
   Начну с нерукодельного... Нет времени, желания, хроническая усталость, нервозность и невыспатость. Боже, кто бы мне сказал что с погодками так тяжело, не просто тяжело, а ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ...И если нет рядом мамы, или средств на няню, то будет невероятно сложно. 
Ну вот выговарилась)). Старшенькая на денек уехала в гости к деду, младшенькая спит и мама быстро быстро накрасилась и отфотографировала вчерашнюю ночную шапку ). 
     Шерсть 40%, акрил 60%, спицы №5.



   Узор "плетенка" 3 х 3.



   Из планов: хочу на лето сшить платье без бретелей, бюстье.
Нравится простая модель из трикотажа и корсажная модель. Все burda (7/2011,117; 3/2010,107)


P.S. Плюс погодок в том, что мама очень быстро вернулась в форму), я сейчас вешу на 5 кг меньше чем до беременностей, лишний вес моментально исчез.

14 комментариев:

  1. Галочка, держись! Ты же умница и красавица! Всё наладится! Когда? Не могу сказать точно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я могу - годам к 18. У своих жду с нетерпением :)

      Удалить
    2. Не будьте столь самонадеянной!)))) Моим вот уже к 18-ти, а толку...

      Удалить
    3. Спасибо! Я уже поняла, что это на всю жизнь ))))), хотя бы выспаться).

      Удалить
    4. p.s.от деда старшая приехала заболевшая, а у младшей зубы лезут, веревку мне и мыло).

      Удалить
    5. Я выспалась, когда мои во вторую смену в школу пошли... а так все те же сопли, кашли и мокрые ноги, только подростковые, тоже особо не расслабишься. Я тешу себя иллюзиями, что когда женятся-замуж повыходят, мне будет легче))))

      Удалить
  2. Галя,я вас понимаю! У меня хоть и не погодки,но когда рядом нет поддержки это ну ОЧЕНЬ тяжело!!! Вы такая молодец!!!!--еще и вязать успеваете! Или это ,скорее всего,релакс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно, рукоделие это моя отдушина. И даже украденные часы у сна приносят удовольствие).

      Удалить
  3. Галя! будет легче однозначно! у моих хоть и больше гораздо разница (2 года и 10 мес), но одной было просто ооочень тяжело. оглядываясь назад я вообще не понимаю, как я выдержала без садика, без бабушек-дедушек и с вечно работающим папой. сейчас старшему 5 почти, младшей 2, могу сказать, что вот она лафушечка)))) нам дали садик, это, конечно, здорово, старший очень любит в него ходить, но! я все чаще ловлю себя на мысли, что когда они дома вдвоем, мне проще, чем с одним младшим ребенком. это правда работает! - они заняты друг другом))) будет легче, обязательно будет! стало полегче в годик младшей, а сейчас вообще хорошо, так что держитесь, наберитесь терпения, больше спать, меньше обращать внимания на бардак (он то никуда не денется, а дети вырастут, тогда и приберетесь)))).
    шапки просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь что через год будет проще, маленькая будет ходить, и надеюсь хоть по чуть чуть дети будут играть вместе, пока только ревность.
      Мне так жалко, что я сейчас совсем не наслаждаюсь жизнью, а выживаю, обидно, ведь малышовое время самое "сладкое"с детками.

      Удалить
  4. Очень милая шапка получилась, лаконично, просто и со вкусом, люблю такие вещи!
    Ух, какая ты молодец, быстро в форму пришла...а я вот от злосчастных 5ти кг никак избавиться не могу((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Очень боялась, что после вторых родов не смогу похудеть, но для двоих столько надо энергии, что похуделось очень легко).

      Удалить
  5. Галочка, шапочка очень красивая!)))
    Рада знакомству.
    Легче будет)))) Это правда. Гораздо раньше 18))

    ОтветитьУдалить
  6. Тут по ссылке! самые дешевые проститутки Киева xxx Плюс погодок в том, что мама очень быстро вернулась в форму), я сейчас вешу на 5 кг меньше чем до беременностей, лишний вес моментально исчез.
    Ухоженная, чистоплотная, милая и яркая девушка. Молоденький ангел! Звони! Договоримся о встрече! Жду Тебя! Нам следует думать не о тех вещах, которыми мы как-нибудь обойдёмся, но о тех, без которых нам никак не обойтись.

    ОтветитьУдалить