вторник, 26 февраля 2013 г.

Платье из батиста / Batist dress

   Тонкий итальянский батист покупала прошлым летом, по-моему в составе 20% шелка, но сейчас уже точно не вспомню. Как увидела эту расцветку расстаться с тканью не смогла ). Фасон платья выбирала простой, опыта работы с тонкими тканями у меня нет. Модель 104 из журнала Burda 05/11. Размер 38, от талии к низу расширила выкройку на 3 см.



  Батист тонкий, просвечивает, поэтому платье на подкладе из белого хлопка. Подклад соединила с платье в швах рукавов и горловине. 
   Боковые швы закрытые, низ и рукава обработала с помощью лапки для подкрутки.

  
   В оригинале платье на кулиске, но я решила ее не делать, а носить с разными ремешками. Длина платья ниже колена.
   Босоножки и ремешки покупала на распродаже, стараюсь не пропускать зимние и летние распродажи, по полной стоимости уже давно ничего не покупаю )).


Серебряный кулон с янтарем - подарок мужа, когда мы были в Калининграде, очень его люблю.


18 комментариев:

  1. Отличное платье! Очень мне нравится и модель и расцветка! Я тоже любительница распродаж) По полной стоимости не беру, жду когда скидки будут) Даже ткани беру со скидками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ага, я тоже стараюсь покупать ткани со скидками, смотрю вначале на спецпредложения, а потом уже на основной ассортимент).

      Удалить
  2. Галя, отличное платье - легкой и воздушное. Летом будет очень комфортно бегать.
    Расскажи о своих ощущениях от работы с тонким батистом, если ли какие-то подводные камни? А то я швея начинающая, многого еще не пробовала - прошлым летом заглядовалась на тонюсенькие батисты, но шить еще не рискнула. Этим летом хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за похвалу)!
      Наверно самый сложный момент у меня был переноса выкройку на ткань. Мел и мыло на видно, и я переносила выкройку наметкой, долго, но зато потом удобно. Шила самой тонкой иголкой №60. Швы на тонкий тканях типа батиста и шифона лучше делать закрытыми, еще их называют французскими, так шов крепче. Вроде особых сложностей не было.

      Удалить
  3. Очень нежное и воздушное, и цвет очень приятный. А пояс и босоножки подобраны в самую точку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Босоножки и ремешок немного разного тона, но в целом нормально смотрятся вместе). Люблю ремешки, на распродаже купила их за 200 рублей).

      Удалить
  4. Какое хорошенькое! Мне нравится, что рукавчики однослойные!
    Галя, а закрытые швы, это как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Да, рукавчики сразу решила делать однослойные.
      Закрытый шов еще называют французским:
      http://lvivashneva.blogspot.ru/2010/02/blog-post_28.html
      http://samportnoy.ru/page/francuzskij-shov
      http://konspekt-shvei.ru/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%8B-%D1%88%D0%B2%D0%BE%D0%B2/%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%88%D0%BE%D0%B2-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%88%D0%BE%D0%B2.html

      Удалить
  5. Хорошенькое, летнее, такое легкое, милое!

    ОтветитьУдалить
  6. Гала, мне нравится наблюдать за вашими сшитыми работами и их цветовыми решениями.
    очень благородная расцветка у батиста. и да, правильно, что в феврале уже думаете о своем летнем гардеробе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! Цвет стараюсь разнообразить, уйти от темных цветов в гардеробе. Мне кажется, что летом у меня не будет времени на шитье, с ребенком наверно не будем уходить с улицы).

      Удалить
  7. Галя, мне всё очень понравилось))) включая блузку из преведушего поста,мЯчта!
    С коричневыми аксессуарами мне нра больше,не банально. И кулончик прекрасен, первый раз вижу такой светлый янтарь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Мне очень нравится ваш стиль и как вы шьете, часто захочу пересматриваю ваши работы.
      Про кулончик написала не спроста )), не прошло и года как муж добавил мой блог в свой reader, может прочитает и ему будет приятно).

      Удалить
  8. Ой, какое хорошенькое! Обожаю такие цвета и фасон! Очень понравилось! Такое воздушное легкое! Очарование!

    ОтветитьУдалить
  9. Милейшее платье!Такое женственное и нежное!Материал что надо на лето,и сшито замечательно,на подкладочке;-)Босоножки-это,видимо,у всех пунктик)))

    ОтветитьУдалить