среда, 3 апреля 2013 г.

Платье и панама "Provence" / Dress and panama "Provence"

   Мне очень нравится магазин российских тканей "Трехгорка". Бываю я там редко, поэтому в каждый приезд набираю три-четыре отреза на одежду для дочки, прекрасное соотношение цена-качество для детской одежды, да и большой выбор любимых расцветок - цветочный принт и горошки. 
   Из ткани в мелкий зеленый цветочек захотелось сшить что-нибудь с кружевами в деревенском стиле, поэтому этот комплект я мысленно назвала "Прованс" ). 


     Платье из детского выпуска Diana Moden, панама из детской Burda 1/2012 модель 631, на возраст 1,5-2 года. Понравилась выкройка панамы, хорошо сидит на головке.


   Платье на молнии. Швейная лапка у меня для пришивания обычной молнии, не потайной, пришлось постараться, чтобы выглядело аккуратно, и еще помогла поговорка, увиденная где-то на осинке "руки гадят, утюг гладит" )).




23 комментария:

  1. Я тоже люблю трехгорку..
    Комплектик чудесный! Такой ретро-теплый, душевный!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, я бы и сама одела с удовольствием такой комплект! Приятный и милый, шляпка такая сказочная, на маленьких очень приятно шить. Жду следующий шедевр....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лена, сама жду))), свекровь сказала, что купила пару отрезов американского хлопка для внучки, жду когда передаст.

      Удалить
  3. О, какая прелесть!!! Совсем, как я люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, я тут одно время в кустах сидела, молча любовалась) Так получилось, что свой google-профиль удалила, пришлось заново зарегистрироваться))

    Как всегда, очень аккуратная работа, видно, что с любовью сделано) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Я очень рада, что ты вернулась, подпишусь еще раз ))).

      Удалить
  5. Воздушно, легко и нежно. Очень нравиться.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже поклонница трехгорки, давненько туда не наведывалась. Комплект просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, дорогие рукодельницы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Платишко - загляденье! Нежное и воздушное!
    А у меня нет возможности ходить по магазинам,т.к. двое малышей разносят папу и машину заодно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже редко бываю в магазинах, эту ткань я покупала около года назад.

      Удалить
  9. Очень красивое милое платьице с ностальгической ноткой! Увидела слова знакомые - трехгорка - и решила написать. Раньше когда в Москве в командировках бывала - часто мимо их мануфактуры проходила. Если судьба будет еще раз в Москву приехать и подольше задержаться - обязательно зайду за покупками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В трехгорке хорошие ткани, а сейчас часто выходят разные дизайнерские интересные коллекции.

      Удалить
  10. Гала, платье просто обалденное! Цвет и гамма просто сумасшедшие, сочная весенняя зелень! Кружево такое тонкое и изысканное. Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, прелестный комплект. Простите, а как обработана горловина? Это обтачка? шью платье для дочки,а с косой бейкой не дружу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И проймы и горловину обработала косой бейкой, на обтачку ткани не хватило.

      Удалить
  12. Гала-супер! Как вседа мега аккуратно и стильно!
    Гал, а пройму бейкой ты по всей окружности обрабатываешь? Как это выглядит под крылышком рукавчика? Можешь показать?(это Неля из орк:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, захвалила ))). Бейкой я обработала только пройму внизу, где нет рукавчика, где рукавчик просто обметала. На фотке рядом с куклой можно рассмотреть, постараюсь сделать фото покрупнее. Только я концы бейки в этот раз не подогнула, о чем жалею, надо подгибать, так аккуратнее смотрится.

      Удалить
  13. Очень красиво!!! Я раньше тоже шила наряды для своей маленькой дочки, но как вышла на работу времени на это совсем не осталось. А сейчас посмотрела на ваши чудесные наряды и прям так руки зачесались. Мне все у вас очень- очень понравилось. С удовольствием буду к вам заходить в гости за порцией вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У вас тоже очень красивый блог, с удовольствием подписалась на него.

      Удалить