суббота, 11 августа 2012 г.

Платье-туника из трикотажа / Tricot dress

   В магазине купила последний кусочек купонного итальянского трикотажа длиной 90 см, просто не смогла устоять перед горохами в бирюзово-зеленой гамме. Купила и стала думать как этот трикотаж сшить без оверлока. Модель выбрала простую на основе прямоугольника, шила по мастер-классу, который нашла на youtube http://www.youtube.com/watch?v=oGOvMJ6LIo.


   Швы сделала тройной трикотажной строчкой, боковые швы обработала зиг-загом, получилось не очень((, потому что часть петель машинка пропускала (, не знаю почему, иголку брала трикотажную. Проймы и горловину просто подвернула и прострочила, надеюсь кромка не будет распускаться.


   Не смотря на это, результатом я очень довольна, необыкновенно удобно в трикотаже. Ношу платье-тунику с тонким ремешком на бедрах, смотрится спортивно, яркий принт привлекает внимание)).
   На днях была в магазине "Семеновская пряжа", поразил огромный выбор пряжи и приятно удивили цены, 50 граммовый моточек пряжи с кашемиром стоит 50 рублей.


   Затянулся у меня процесс пошива платья модель 102 из 8 номера Burda. 



  Когда выбрала эту модель, сразу решила сделать "красивую" изнанку. Обработала все швы косой бейкой, но не учла что ткань довольно тонкая и при глажке контуры бейки видны на лицевой стороне. На спинке еще не очень заметно, а на лице топорщится некрасиво, особенно средний шов. Молнию я перешивала три раза, и вообще побила все свои рекорды по распарыванию и перешиванию.


   Рукава мне тоже не понравились, решила не пришивать их, но проймы большие, и без рукавов вверх платья не сидит (. Мучила, мучила я это платье и решила отложить до лучших времен).

18 комментариев:

  1. Красивая туника получилась, рисунок ткани оригинальный. Кстати сказать, мне "Семеновская пряжа" тоже очень нравится. Правда давно не была там. Надо бы наведаться! А что Вы вяжете? По поводу второго платья, не огорчайтесь. Идеи приходят, когда отвлекаешься и "отпускаешь" проблему "погулять". Я уверена, что у Вас все получиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я думаю, если ткань с ярким интересным рисунком модель надо выбирать простую, все равно будет хорошо смотреться, а сложный крой будет виден на однотонной ткани.
      Я вяжу для маленькой дочки кофточку, надеюсь, 2 моточка хватит).

      Удалить
  2. Великолепная туника вышла, горох просто супер! Согласна, что без оверлока трудно шить трикотаж. У платья тоже цвет понравился, да и сама модель выбрана интересная. Не бросайте его, всё получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, спасибо большое! Платье постараюсь дошить, но настроения уже почти нет).

    ОтветитьУдалить
  4. Туника конежно же впечатляет, особенно расцветка, невероятно красивое сочетание цветов!) Недошитое платье тоже очень понравилось, но порой стоит, если настроения пропало, отложить шитьё на потом) А потом с новыми силами взятся за дело))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мне тоже понравилась расцветка, прямо не смогла не купить ). От платья надо отдохнуть, а то мне кажется только хуже сделаю, рукава то отпрарываю, то пришиваю)))

      Удалить
  5. Эффектная ткань и простой крой - классное платье готово! Оно даже коктейльным выглядит! Нарядным!
    А ниточки симпатичные! Что вяжешь?
    Платье... ты, конечно, героиня, так все обработать! И рукава мне нравятся. ВОТ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, туничка получилась удобная.
      Вяжу кофточку дочке.
      В платье, как ни странно, больше всего понравилось обрабатывать косой бейкой, прямо медитативное занятие, я так наловчилась, что даже не приметывала ее)).

      Удалить
  6. Туника красивая! а почему рукава у платья не нравятся - слишком большой окат, не садится? Я иногда отрезаю по всей пройме 2 мм и рукав вписывается, но это мой вариант. Мне кажется вам красиво будет с таким рукавом. а нитками уже в самом деле пора затариваться - осень время вязания....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне кажется, что с такими рукавами плечи выглядят большими, да и под кардиган или жакет платье не наденешь, помнутся рукава. Вот и решила совсем без них делать, но проймы большие. Наверно попробую переделать с меньшей складкой.

      Удалить
  7. Галя, платье-туника очень красивое. Жаль, что не сделала фото на модели :). Думаю, что тебе оно очень идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Муж был занят, не получилось сфоткать. Может попозже добавлю фото.

      Удалить
  8. Галь, ну ты даёшь! Вот это талант! Шить одежду, это не мои мешочки-кошелёчки, это надо такими способностями и фантазией обладать! Вечный восторг! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент! Только платьюшки у меня простые совсем, вот взяла посложнее и забуксовала ))).
      Чтобы шить красивые аксессуары, мешочки-кошелечки нужно больше вкуса и такта, чем при шитье одежды, мне кажется, а у тебя они всегда красивые и стильные.

      Удалить
  9. Туника очень понравилась! Ткань - восторг, о5 в моих любимых тонах! А платье надо "добить" так сказать, жалко такую красоту на полдороги оставлять!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая туника, шикарная ткань! С удовольствием посмотрела бы и на вас, кажется, должно быть волшебно!
    Я и не знала, что у одежды так красивую изнанку делают, и правда красиво и очень аккуратно выглядит. Надеюсь, это платье все же вам удастся!

    ОтветитьУдалить
  11. для новичка - у вас все отлично получается! не останавливайтесь
    и приобретайте оверлок, с ним намного быстрее дела пойдут)) удачи вам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, оверлок нужен. Вот у меня через несколько месяцев день рождения и подарок я себе уже выбрала ).

      Удалить