воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Косметичка пэчворк / Patchwork cosmetic bag

   Лоскутное шитье, последнее время, увлекает меня все больше и больше. В моих задумках косметичка должна была получиться более яркой, а получилась такой, в подушечно-постельных тонах.


 Для подкладки использовала толстый лен, предварительно укрепив и простегав его. Результатом не слишком довольна, все таки этот лен очень мнется, для подкладки, на мой взгляд, не подходит. В следующий раз попробую шить с тонким костюмным льном.



Размер 13,5 х 22 см. 

4 комментария:

  1. Очень нежная и симпатичная получилась косметичка!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая косметичка получилась! Не согласна про лен, мне наоборот нравится его нарочитая "помятость") Очень аккуратно сшито)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень нравится цвет и текстура небеленого льна, но с помятостью никак не смирюсь ), все укрепляю да простегиваю )))

      Удалить